04.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9978; сегодня: 2.

Компания Brother совершила свое первое «восхождение» на Эльбрус

24-26 ноября 2006 года на одном из популярных зимних курортов страны в г. Эльбрус Кабардино-Балкарской Республики «Brother» - японская компания со 100 летней историей - приняла участие в дилерской конференции, организованной компанией «Информатика».
В конференции приняли участие дилерские компании из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Кропоткина, Новокубанска, Таганрога, Черкесска и др. городов, придавшие конференции истинно региональный масштаб.
Компанию «Brother» представляли Павел Тихонов, менеджер по развитию регионального бизнеса (ЦФО и ЮФО) и Николай Тавген, технический координатор Brother. По их словам, участие в подобных конференциях позволяет расширять узнаваемость бренда и сферу сотрудничества с региональными партнерами, что очень важно для региональных продаж. Представители компании Brother, одного из лидеров европейского и американского рынка печатных решений для дома и офиса, в ходе конференции продемонстрировали всю линейку печатных устройств, представленных на российском рынке, рассказали о возможностях техники, сертификации ТСО 99, универсальности расходных материалов, а также специфике и плюсах многофункциональных устройств, где Brother является пионером.
Совмещая полезное с приятным, участники конференции получили ответы на множество важных вопросов по реализации продукции и сотрудничестве c компанией.
На сегодняшний день продажи в Южном федеральном округе составляют около 5% от всех продаж печатной техники Brother по России (включая Москву). С компанией сотрудничает около 60 дилеров и партнеров региона.
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам 2005 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.8 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...