04.06.2024 17:35
Аналитика.
Просмотров всего: 9227; сегодня: 8.

Россияне стали чаще выбирать туры в Таиланд на «все включено»

Россияне стали чаще выбирать туры в Таиланд на «все включено»

В Таиланде растет количество отелей, работающих по системе «все включено». Россиян, желающих отдыхать по такой концепции, тоже становится больше: ищут этот тип питания треть туристов, но покупают такие туры только 3-8%. Основным типом питания в Таиланде были и остаются «завтраки».

Отельная база Таиланда совершенствуется – появляется много новых гостиниц, и одновременно увеличивается количество отелей, внедряющих концепцию «все включено». Чаще всего это отели 4-5*, ориентированные на семейный отдых с детьми.

«Все включено» в Таиланде выбирают не более 5-7% россиян, но объемы растут

По данным «Слетать.ру», в общем объеме поисковых запросов туров в Таиланд на июнь 2024 года доля запросов вариаций «все включено» составляет 33%. Но покупают такие туры только 8% туристов (и это существенно больше, чем год назад). 

Доля россиян, выбирающих в Таиланде отдых по системе «все включено» незначительна в общих объемах – их не более 5-7%, чаще меньше этих цифр, говорят и туроператоры, работающие по направлению.

Но все же с каждым годом такой тип питания здесь у российских туристов становится популярнее, говорит специалист таиландского отдела компании Пакс Оксана Северина. Наблюдают такую же тенденцию, особенно среди семей с детьми, и в компании Pac Group.

Получают заявки на «все включено» в Pegas Touristik, Anex, ICS Travel Group, «Интуристе», Fun&Sun, Ambotis Holidays, «Русский Экспресс». Фиксируют хорошую загрузку и в Club Med.

«На сегодняшний день загрузка нашего курорта на июнь уже составляет около 90%, на июль – 75% и на август около 45%. Наша основная аудитория – семьи с детьми. Отдохнуть на нашем курорте в июне по системе «премиум все включено» можно за 264 896 руб. на двоих, без учета дороги», – рассказали в Club Med.

Вместе со спросом на «все включено» растет интерес к HB (полупансион) и FB (полный пансион) в Таиланде. Такой тип питания выбирают семьи с 2-3 детьми, особенно, если речь идет об уединенных курортах, отмечают в Pac Group.

Но самый распространенный тип питания в отелях Таиланда – завтраки. Его и предпочитают, по данным «Слетать.ру», 87% россиян (статистика реальных покупок туров на июнь этого года).

В ITM Group так поясняют популярность «завтраков» – в Таиланде отлично развита туристическая инфраструктура, многие отели находятся в непосредственной близости к ней. К тому же цены на «все включено» в стране не всегда отличаются гуманностью.

В Ambotis Holidays уточняют - при условии «все включено» стоимость сразу увеличивается на 30-35%. При этом, не исключено, что еда может показаться туристам однообразной. Тогда как за пределами отелей - гастрономическая феерия.

Особенности «все включено» в Таиланде

Больше всего отелей на «включено» – на Пхукете, около 30 объектов, уточняют в Anex.

В «Премиум все включено» на этом семейном курорте входит не только проживание и питание и напитки в течение всего дня, но также детские клубы для детей от 4 до 17 лет, специальные семейные пространства, широкая программа развлечений для гостей всех возрастов (теннис, гольф, скалолазание, кулинарные мастер-классы, цирковая трапеция и др.).

Достаточно много отелей, предлагающих «все включено», расположено на курорте Као Лак, говорят в Pegas Touristik. Есть такие варианты и на Самуи, и в Краби, а также на острове Коконат, расположенном в 5 минутах на лодке от Пхукета.

А вот в Паттайе, как уточняют в Aneх, всего несколько отелей работают на «все включено».

Таиландский «все включено», напомним, отличается от привычного для россиян турецкого типа.

«Чаще всего «все включено» по-тайски – это просто трехразовое питание и включенные в стоимость напитки. Более того, далеко не всегда это шведский стол, это может быть сет-меню, в зависимости от концепции отеля и сезона. Как правило, в тайском All Inclusive нет никаких дополнительных приемов пищи, типа второго завтрака, т.е. это не тот «турецкий» вариант, когда еда доступна практически в любое время дня», – объясняет Оксана Северина из Пакс.

Текст: Александра Полянская.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 9835 публикаций
Сайт: www.atorus.ru/node/57184
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...