04.09.2023 15:46
Аналитика.
Просмотров всего: 11736; сегодня: 12.

Российский турпоток в Индонезию за 7 месяцев превысил 2019 год

Российский турпоток в Индонезию за 7 месяцев превысил 2019 год

Спрос на турпоездки в Индонезию со стороны россиян, уже превысивший по итогам 6 месяцев аналогичные данные 2019 года, продолжает движение вверх. Значения июля 2023 года на 15% выше данных июля 2019 года. Рост по итогам 7 месяцев – более 10%.

Индонезия продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. Несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и как следствие высокого ценника, стране удается привлекать россиян в еще больших количествах, чем до пандемии.

В июле Индонезию посетили 10 961 россиян. За 7 месяцев 2023 года – 99 960. 

В июле, согласно официальным статистическим данным, Индонезию посетили 10 961 россиян. Это на 15% больше, чем в июле 2019 года, когда в эту страну прибыли 9238 россиян.

Всего по итогам 7 месяцев текущего года в Индонезии зафиксировали 99 960 поездок граждан РФ. Показатель за аналогичный период 2019 года – 88 908.

Самым успешным по российскому турпотоку с января по август был январь – 23 335 граждан РФ. Самым «скромным» выдался июнь – 10 152.

Рост российского турпотока в Индонезию обеспечивают как организованные туристы, так и самостоятельные «зимовщики».

Позитивную динамику российского турпотока обеспечивают и организованные туристы, и, в большей части, граждане, приезжающие в Индонезию самостоятельно на длительный срок (и не всегда с туристическими целями).

Первое подтверждается данными продаж туроператоров, характеризующих спрос, как уверенный.

Доказательством большой доли самостоятельных путешественников служат данные Центрального статистического бюро Индонезии, согласно которым россияне остаются в стране дольше туристов из других стран – 46 дней. То есть речь в случае таких больших сроков идет о туристах, которые приезжают фактически в качестве «зимовщиков» или «релокантов».

Организованные туристы в среднем едут в Индонезию на 11–14 дней. Но есть спрос у клиентов туроператоров и на туры в Индонезию продолжительностью 21 день.

Спрос на Индонезию осенью и зимой продолжит рост.

Данные текущих продаж позволяют туроператорам рассчитывать на хорошие результаты по итогам осени и зимы. Продажи на осень и зиму взяли неплохой темп, глубина достигает января-февраля 2024 года.

Позитивное влияние на осеннее-зимние продажи окажут и прямые рейсы «России» из Москвы в Денпасар, которые должны быть возобновлены с октября.

Текст: Александра Полянская.

Фото из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 9833 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/53912
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...