24.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5534; сегодня: 1.

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

РА «Europe Advertizing» завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции». Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов.

В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что становится очевидным уже при первом взгляде на обложку издания, где изображен сгруппировавшийся в прыжке горнолыжник на фоне ясного и солнечного неба французских Альп.

В работе представлены материалы о горнолыжных курортах Франции, подробно описываются трассы. Помимо зимнего отдыха, вниманию читателей предлагаются статьи об островах Реюньон и Таити под негласным лозунгом «лето круглый год». Кроме того, в брошюре рассказывается о городах Франции (Париже, Страсбурге и др.), о фестивалях, проходящих ежегодно в Ницце и Каннах.

Отдельного внимания заслуживают статьи на туристическую тематику известных российской общественности людей. Среди них – Дмитрий Крылов, автор и ведущий популярной телепрограммы «Непутевые заметки», а также Андрей Бильжо, создатель знаменитого карикатурного персонажа «Петровича».

Данная брошюра распространяется РА «Europe Advertizing». Большая часть экземпляров (около 300 тысяч) станет вложением в такие журналы, как «GEO» и «Профиль». Оставшиеся 50 тысяч будут распределены среди туроператоров, работающих на французском направлении, которые, в свою очередь, будут использовать их как рекламный материал в работе с клиентами.

«Национальный Туристический Дом Франции» («НТДФ») создан в 1987 г. Эта организация объединяет всех, кто заинтересован в продвижении, внутри страны и за ее пределами, туристических маршрутов Франции. Центральное бюро «НТДФ» находится в Париже. Оно координирует работу всей организации и ее 33 бюро в 27 странах, чья деятельность охватывает 40 стран 5 континентов. В задачу зарубежных представительств входит продвижение разнообразных туристических маршрутов по Франции. Бюро «НТДФ» в Москве занимается продвижением Франции как туристического направления на всей территории Российской Федерации.

РА «Europe Advertizing» предоставляет полный комплекс коммуникационных услуг. Клиентами агентства являются крупнейшие представители туристической отрасли.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...