17.03.2020 19:02
Аналитика.
Просмотров всего: 4495; сегодня: 1.

Ослабление рубля приведет к развитию гостиничного бизнеса

Ослабление рубля приведет к развитию гостиничного бизнеса

«Ухудшение макроэкономической ситуации, пандемия коронавируса и ослабление рубля в совокупности могут привести к туристическому буму и, как следствие, развитию гостиничного бизнеса в России», - считают аналитики компании AFI Development. По словам первого заместителя генерального директора компании Евгения Поташникова, с началом туристического сезона цены на гостиничную недвижимость в Москве могут вырасти на +10-15%, а доход операторов увеличится на +25%. 

На сегодняшний момент пандемия коронавируса нанесла серьезный удар мировому гостиничному бизнесу. Пострадали и некоторые российские операторы в регионах, где были запланированы, а затем отменены крупные международные мероприятия (Петербургский международный экономический форум, Красноярский экономический форум). Тем не менее, с началом туристического сезона отечественный турбизнес может не только отыграть потери, но и выйти в плюс, с доходом на +20-25% выше обычного. Этому поспособствует ослабление рубля, «перетягивание» туристических потоков из стран, объявивших въездной карантин из-за коронавируса и развитие внутреннего туризма.

«Традиционно, с ослаблением валюты возрастает популярность внутреннего туризма, кроме того увеличивается число зарубежных путешественников, для которых поездки в страну становятся менее затратными. В сегодняшних реалиях этот тренд усиливает и самоизоляция некоторых стран с популярными курортными направлениями на фоне распространения коронавируса: Италии, Китая, Саудовской Аравии и США. Россия, с ее более благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, может перетянуть к себе традиционных путешественников в эти страны. Мы предполагаем, что внешний туристический поток в нашу страну с началом теплой погоды вырастет на +20%, а спрос на внутренние рекреационные поездки зафиксирует рекордные показатели», - рассказал первый заместитель генерального директора компании AFI Development Евгений Поташников.

Туристический бум, как на внутренних направлениях, так и из-за рубежа, будет способствовать росту спроса на гостиничные услуги. С приходом тепла средний показатель загрузки гостиниц в пиковые моменты может достигнуть рекордных 85-90% (против 77% существующих), что будет уступать аналогичным параметрам лишь в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. Соответственно, возрастет средняя цена на номер, а вместе с ней и показатели доходности всей отрасли. Общий рост дохода российских гостиниц может составить до +25%. В свою очередь совокупность этих факторов создадут плацдарм для появления новых девелоперских проектов в сфере hospitality.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Валерия Евдокимова, менеджер по внешним коммуникациям AFI Development

E-mail: vevdokimova@afid.ru

Тел.: 8-966-031-80-15


Ньюсмейкер: AFI Development — 297 публикаций
Сайт: www.afi-development.com/ru/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...