25.06.2015 11:35
Новости.
Просмотров всего: 5153; сегодня: 1.

Обзор мобильного сегмента в онлайн-туризме – Kayak.ru изучил привычки российских туристов

В настоящее время все больше трафика и бронирований в сфере путешествий идет через мобильные устройства, в свете чего эксперты Kayak.ru проанализировали релевантные данные и выяснили, как ведут себя российские пользователи приложений Kayak для iPhone, iPad, Android, а также посетители веб-сайта.

В соответствии с данными проведенного анализа удалось выделить основные тенденции на российском рынке путешествий, выяснить, какова покупательная способность россиян, сколько времени они тратят на принятие решений о бронировании, а также составить портрет пользователей различных мобильных устройств. Ниже представлены основные тезисы исследования:

Тенденции и закономерности: что интересует российских путешественников?

Любимые направления россиян варьируются в зависимости от устройства, с помощью которого производится бронирование. Особенно популярны Москва и Бангкок, которые занимают первые два места среди пользователей веб-сайта Kayak, Android- и iOS – приложений. Стамбул более популярен среди пользователей мобильных устройств, тогда как посетители сайта чаще бронируют перелеты в Нью-Йорк.

Согласно данным Kayak, 81% поисковых запросов осуществляется через мобильные приложения. Причем наибольшим спросом пользуется iOS-приложение Kayak - на нем осуществляется почти половина всех запросов на мобильных устройствах. Таким образом, iPhone - наиболее популярная платформа среди российских путешественников. Эти показатели схожи с европейскими. Исключение составляют Польша и Испания, где чаще используются Android-приложения.

Российские путешественники в подавляющем большинстве предпочитают комфорту выгодные цены. Более 95% пользователей всех платформ выбирают перелеты эконом-классом. Однако прослеживается явная тенденция: у пользователей iPhone покупательная способность выше – они чаще позволяют себе бронирование дорогих отелей и авиабилетов в бизнес-класс.

Большинство россиян, вне зависимости от устройств, которые они используют, предпочитают отели 3-4 звезды. Объекты размещения без звезд также пользуются спросом, в особенности среди владельцев смартфонов и планшетов Android (33%). 27% пользователей iPhone и 29% пользователей ПК выбирают 4-х звездочные отели.

Покупательная способность: сколько россияне готовы потратить на отпуск

Туристы, пользующиеся мобильными устройствами для бронирования путешествий, готовы потратить больше (в среднем 27 299 рублей за авиаперелет), чем пользователи ПК. Эта разница, прежде всего, обусловлена тем, что пользователи iPhone тратят больше (27 429 рублей), чем пользователи Android и ПК, 26 992 рубля и менее 26 488 рублей соответственно.

Время: сколько времени россияне тратят на поиск и бронирование путешествий

Российские пользователи мобильных устройств в среднем тратят 3,5 минуты на поиск нужного им авиабилета, прежде чем осуществляют бронирование. При этом пользователи Android менее притязательны в своих предпочтениях: они находят подходящие им предложения на 1 минуту быстрее владельцев iPhone. Россияне не сильно выделяются на фоне европейцев, которые в среднем тратят на поиск перелета примерно столько же времени. Быстрее всех решение о покупке принимают турки: им требуется всего 3 минуты. Чаще всего туристы из России бронируют короткие поездки на несколько дней.

Портреты среднестатистических онлайн-пользователей

Пользователи iPhone из России предпочитают летать бизнес-классом, бронируют перелет за 2 месяца, а отель за 3 месяца до поездки. На поиск билета на самолет у них уходит в среднем 4 минуты, а с вариантом для проживания они определяются за 7 минут. На популярные направления владельцы iPhone готовы потратить в среднем 27 429 рублей.

Путешественники, использующие Android устройства, напротив, предпочитают летать эконом-классом, а отели и билеты на самолет бронировать за 3 месяца до поездки. На поиск авиаперелета они тратят порядка 3-х минут, комнаты в отеле – 7-ми минут. В среднем владельцы Android готовы потратить 26 992 рубля на популярные направления.

Посетители веб-сайта Kayak.ru также бронируют билеты на самолет и проживание за 3 месяца до поездки. Чаще всего они планируют свои путешествия по вторникам и готовы истратить на популярные направления порядка 26 488 рублей.

Данные для обзора сегмента мобильных путешествий получены на основе анализа поисковых запросов отелей, авиабилетов и аренды автомобилей в 2014-2015 годах. Исследовались поисковые запросы в мобильных приложениях, на мобильных версиях сайта и веб-сайте Kayak.

О Kayak

Kayak— лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. С помощью сайта и мобильных приложений компании можно найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры, осуществляя поиск по сотням туристических сайтов. Ежегодно поисковик обрабатывает более миллиарда туристических запросов. Сайт и мобильные приложения сервиса переведены на 18 языков и локализованы для более чем 30 стран. Kayak является независимым подразделением The Priceline Group.


Ньюсмейкер: Kayak — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...