Tripsta с гордостью сообщает о том, что Христос Георгоузис (Christos Georgousis), директор отдела платежей и предотвращения мошенничества, вместе с четырьмя другими претендентами был выбран для работы в Европейском совете MRC – мировой ассоциации по вопросам безопасности в индустрии online-платежей. Христос использует свой опыт для борьбы с растущей угрозой мошенничества в сфере электронной коммерции. Его работа в команде мировых экспертов, представляющих различные бренды в области электронной коммерции, также позволит укрепить успех собственной программы Tripsta по предотвращению мошенничества.
Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), генеральный директор Tripsta, так прокомментировал это назначение: «Я горжусь, что в нашей компании работают такие талантливые и профессиональные люди, как Христос, которые могут поделиться своими наработками и опытом с бизнес-сообществом. Его успехи по снижению уровня мошенничества в работе нашей компании позволяют с уверенностью говорить о том, что он внесет значительный вклад в деятельность Совета по коммерческим рискам».
Николас Ведренне (Nicolas Vedrenne), управляющий директор MRC в Европе, также добавил: «Мы рады, что Христос присоединяется к нашей работе в EAB. Активность MRC растет, а широкий и многогранный опыт Христоса в области проведения платежей и предотвращения мошенничества делает его ценным сотрудником».
Программа Tripsta по предотвращению мошенничества
Одной из основных составляющих успеха и уверенного роста Tripsta (особенно на протяжении последних 18 месяцев) стало постоянное развитие стратегии предотвращения электронного мошенничества. После преодоления последствий национального экономического кризиса компания столкнулась с этой значительной угрозой своему бизнесу. Tripsta не представляла, насколько опасно может быть мошенничество с платежными картами в онлайн-бизнесе, когда при оплате услуг карта не предъявляется физически. В 2012 году компания потеряла тысячи евро из-за мошеннических транзакций. Для борьбы с последствиями огромные усилия были направлены на разработку специальной программы по предотвращению махинаций. Благодаря этому за последние 18 месяцев уровень мошеннических операций снизился с 0,33% в 2012 году до 0,1% в 2013 году, а начиная со второго полугодия 2014 года находится на уровне ниже 0,1%. Кроме этого, доля отказов от бронирований в Tripsta ранее составляла 2,5%, а сейчас – менее 1%; уровень проверки заказов вручную также сократился с 25% до 10%. Все эти показатели в настоящее время значительно ниже принятых для индустрии сетевого бизнеса.
О Tripsta:
Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.и Сан-Паулу.