24.09.2014 15:49
Новости.
Просмотров всего: 6807; сегодня: 1.

Абоненты Tele2 Тула за высокий сезон посетили 98 стран мира

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит предварительные итоги роуминговой активности абонентов Тульской области.

В период с 1 мая по 31 августа 2014 года услугами международного роуминга воспользовались более 51 тыс. абонентов Tele2 Тула, национального – более 384 тыс. В сезон летних отпусков отдыхающие посетили 98 стран мира, в число которых вошли как традиционные для российских туристов курорты – Турция, Египет, Греция, так и десятки экзотических стран. В этом году абоненты Tele2 добрались до Перу, совершали звонки из Шри-Ланки, отправляли SMS из Люксембурга и Гватемалы, побывали на Сейшелах и Мальдивах.

Число пользователей услуг международного роуминга среди абонентов Tele2 Тула выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С мая по август 2014 года они совершили более 180 тыс. звонков, приняли – более 196 тыс., отправили более 263 тыс. SMS. Общий объем интернет-трафика в международном роуминге превысил 240 ГБ.

Рейтинг самых посещаемых зарубежных курортов в этом году вновь возглавила Турция. Наиболее популярным среди абонентов Tele2 курортом континентальной Европы стала Испания. Также в число наиболее востребованных европейских направлений вошли такие страны, как Греция, Италия, Германия, Кипр, Польша и Болгария. Среди стран СНГ по объему совершенных и принятых вызовов лидировали Украина, Белоруссия, Азербайджан.

Кроме того, в мае-августе 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% увеличилось количество абонентов Tele2 Тула, использовавших услуги национального роуминга. При этом в 3,5 раза по сравнению с 2013 годом выросло количество пользователей услуги «Везде ноль», которая позволяет бесплатно принимать входящие звонки в путешествии по России.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Сложно представить абонента, который не прибегал бы к услугам международного роуминга. Зачастую путешественники вынуждены ограничивать себя в телефонных звонках за рубежом по причине сложной тарификации или задержек в информировании о состоянии лицевого счета. Прозрачная тарификация и доступность услуг связи Tele2 дает абонентам возможность всегда оставаться на связи и отслеживать все списания».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...