18.09.2014 17:05
Новости.
Просмотров всего: 3129; сегодня: 2.

Маленькие хитрости бронирования от LiteBooking

Не так давно на рынке отельного бизнеса появилась система бронирования LiteBooking. Новый инструмент разработан компанией Will Digital Agencу с той целью, чтобы привлечь клиентов через Всемирную паутину и повысить вероятность бронирования номеров и специальных предложений. Эта система доступная, многофункциональная, легкая в установке и удобная в пользовании. Но, чтобы все это действительно работало в пользу отеля, нужно знать небольшие секреты, помогающие увеличить количество продаж. Именно ими мы с вами и хотим поделиться:

1. Скрытие навигации на странице бронирования. Продукт LiteBooking направлен на то, чтобы пользователь не уходил со страницы, а использовал предложенную форму бронирования. Такая система значительно упростит процесс бронирования – позволит принять решение мгновенно и сделать это сразу же, при первом визите, а не откладывать на потом или осуществлять последующие посещения.

Скорее всего, если клиент в первый свой визит не захотел или не смог по каким-то причинам довести до конца процедуру бронирования, то, вероятно, он больше на эту страницу и не вернётся. А новый продукт LiteBooking облегчает этот процесс бронирования, делает его простым и быстрым – клиенту понадобится максимум минута на то, чтобы завершить бронирование. Именно поэтому около 80% посетителей данного сайта с помощью системы бронирования LiteBooking совершают заказ мгновенно.

2. Фото номеров и информация о них. Фотография интерьера, описание номеров, стоимость и наличие скидок помогут пользователю сделать выбор, оставаясь непосредственно на самой форме бронирования, а не переходя на другие страницы, что позволяет повысить количество онлайн-бронирований.

Вся эта информация должна размещаться непосредственно в модуле, потому что она облегчает для пользователя возможность быстрого бронирования. Понравившийся на изображении вариант и детали о нем помогают клиенту быстрее определиться и выбрать подходящий номер, чтобы впоследствии не было необходимости возвращаться и уточнять какие-то мелочи. Такой прием направлен также на то, чтобы пользователь не уходил на другие сайты, а всего в несколько шагов осуществил бронирование именно здесь, на этой странице.

3. Разделение бронирования для групп и для одного путешественника. Такой подход в значительной степени облегчит задачу бронирования. Так, тарифный прием разграничения поможет упростить процесс бронирования номеров для группы лиц и одного человека. Если клиентов несколько одновременно, то предлагается цена со скидкой, а во втором стоимость за номер указывается стандартная.

Вследствие использования такого разделения намного упрощается оформление заказа для группы приезжих клиентов, а также отдельного посетителя. И разграничение здесь может быть не только в цене, но и в том, что задачи у них разные: одному потенциальному заказчику абсолютно не нужна та информация, которая выводится для группы. Поэтому такое разделение только упростит форму оформления заказа бронирования и привлечет большее количество клиентов.

4. Использование промокодов. Нестандартные предложения и бонусы – это реальные преимущества в отельном Интернет-бизнесе. Промокоды помогут привлечь дополнительных пользователей не только с исходящего, но и с других сайтов. Они позволяют клиенту существенно сэкономить при бронировании номера, а это, в свою очередь, выгодно отельеру.

Ведь привлекательная цена промокодов сделает для него предложенный. Желательно также использовать рассылку промокодов, рекламу и e-mail-рассылку. Такая тактика – это возможность для пользователя получить хорошую скидку при заселении в номер. А для владельца отеля – реальный шанс повысить онлайн-продажи. Таким образом, этот современный инструмент оптимально подходит для привлечения клиентов через Всемирную сеть.

5. Сервис "Предложить свою цену". Эта услуга способствует значительному улучшению продаж отеля, особенно в период низкого сезона. Пользователь может написать свою цену, за которую он согласен поселиться в данном номере, и, если отель это устраивает, бронирование подтверждается.

В период низкого сезона использование этого трюка достаточно актуально – стимулирование и привлечение клиента таким образом помогает отелям, которые следят за своими финансовыми показателями, добиться максимальной эффективности в неблагоприятный для него период.

6. Продажа дополнительных услуг. Собственный модуль бронирования LiteBooking предоставляет возможность заказать при выборе номера определённой категории платные или бесплатные услуги. К примеру, скидку на аренду конференц-зала, на ужин в ресторане или SPA-услугу и т.д., то есть любые услуги с помощью нового продукта можно предлагать и продавать.

Специальные предложения можно заказать в той же форме бронирования. Этот шаг позволяет увеличить общую сумму прибыли владельца отеля. Кроме этого, продукт будет «узнавать» своего постоянного клиента. Для тех, кто зашел в нее не впервые, будут сразу же предлагаться те свободные номера, которые были выбраны ими во время прошлого посещения. Стимулируя повторные брони, отель не будет сдавать свои позиции, а только продвигаться вперед.

Подтверждение бронирования и заказ дополнительных услуг – это залог рентабельности и успешности отельного бизнеса. Используя такие маленькие хитрости и сделав свои предложения наиболее выгодными и привлекательными, модуль LiteBooking будет работать эффективно в пользу отеля и поможет повысить число продаж, а также сэкономить на посредниках.


Ньюсмейкер: Will Digital Agencу
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...