11.08.2014 18:46
Новости.
Просмотров всего: 5136; сегодня: 2.

«Сеть магазинов горящих путевок» компенсирует потери своим туристам и агентствам

«Сеть магазинов горящих путевок» самостоятельно компенсирует потери своих агентств и их клиентов, возникшие в результате недавней цепочки громких банкротств на рынке туроператоров. Выплаты, никак не «завязанные» на действия официальных страховщиков закрывшихся операторов, начнутся в ближайшее время, поэтому многие путешественники смогут не отказываться от запланированного отдыха.

Этот беспрецедентный шаг стал возможен благодаря собственной программе страхования всех продаваемых туров и централизованных платежей, которую Сеть МГП реализовала совместно со страховой компанией «ТИТ» еще в 2012 г. Эта программа предусматривает полное возмещение финансового ущерба при банкротстве туроператора, а также в случае отказа в перевозке, размещении и проживании туриста вследствие неуплаты организатором тура. Отметим, что подобной программы на сегодняшний день нет ни у кого на российском туристическом рынке.

«Как известно, “Горящие” начинали свою работу в 1998 году, так что опыт работы в условиях кризисных ситуаций и благополучного выхода из них у нас очень богатый, — говорит Сергей Агафонов, генеральный директор объединения. — И понимание реальных рисков тоже обостренное. Поэтому два года назад, когда, скажем так, жареный петух еще не подавал признаков жизни, мы уже понимали, что рассчитывать надо только на самих себя. Собственная страховая программа с компанией “ТИТ” — прямой результат этого понимания. Особенно важно, что мы предусмотрели в ней и страхование самих платежей за туры, проходящих от агентств сети операторам через наш единый расчетный центр. Сейчас эта предусмотрительность многократно себя оправдывает: мы выводим свои турагентства из-под удара».

Доказавшая свою эффективность программа страхования каждого проданного сетью тура будет продлена. Другое дело, что после известных событий добросовестные участники страхового рынка меняют условия, и средний страховой взнос за турпакет, судя по всему, увеличится . Зато такая схема уже прошла испытание на прочность (о ситуации с выплатами операторских страховок мы все знаем), и за возможность спокойно и безопасно работать в нынешней ситуации это вполне разумная плата.

«Продажа полисов осуществляется централизованно, через единый расчетный центр МГП, что делает процесс максимально прозрачным и контролируемым, — сообщает Татьяна Анчеева, 1-й заместитель генерального директора СК «ТИТ». — На сегодняшний день по этой программе уже проданы десятки тысяч полисов, и объем продаж постоянно растет. Мы хорошо знаем портфель путевок Сети МГП по объемам, срокам, географии, глубине продаж, и нам нравится, что он хорошо диверсифицирован: это позволяет нам весьма точно рассчитать страховой тариф и обеспечить своевременные выплаты при любых обстоятельствах».

«Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих российских объединений туристических агентств, на рынке с 1998 г. Сегодня в состав сети, работающей по схеме франчайзинга, входит более 500 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Ежегодно агентства Сети МГП отправляют на отдых более 450 000 туристов. «Форбс» назвал «Горящие» самым выгодным туристическим франчайзинговым брендом в России.

ООО «Страховая компания “ТИТ”» работает на рынке страхования с 1993 г., зарекомендовав себя как финансово устойчивая компания с профессиональной командой. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило СК «ТИТ» рейтинг надежности А+: «Очень высокий уровень надежности».


Ньюсмейкер: Сеть Магазинов Горящих Путевок — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...