08.04.2014 14:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 5106; сегодня: 2.

HRS сообщает о последних трендах туристического рынка

На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS, Hotel.de, Tiscover и Surprice Hotels.

HRS и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов. Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит слепое бронирование: бренд отеля не влияет на предпочтения клиента, т.к. гости не видят название гостиницы и делают выбор исходя из ее месторасположения, категории и рейтинга. Этот сервис дает возможность клиентам экономить до 60% на проживании, а отелям – разместить свои лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке. Tiscover предлагает онлайн-бронирование для любителей отдыха в Альпах.

За три дня выставки удалось достичь основной запланированной цели: презентовать новый зонтичный бренд на российском рынке и наладить деловые связи с потенциальными партнерами.

«Мы остались довольны участием в MITT в этом году. HRS хорошо знают в Европе, но на рынке России и СНГ - это пока новый продукт. Выставка для нас – это, прежде всего, прекрасная возможность заявить о компании, познакомить российских клиентов с онлайн-решениями HRS Group для индивидуальных путешествий и деловых поездок. Также это отличный шанс при личной встрече обсудить сотрудничество с представителями региональных отелей, туристических агентств, транспортных компаний», - комментирует Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS в России и СНГ.

Если говорить о тенденциях рынка, то специалисты HRS выделяют несколько взаимосвязанных трендов. Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от сервиса традиционных туристических фирм. Развитие онлайн-технологий бронирования авиабилетов способствовало росту спроса на отели и дополнительные услуги в интернете, что позволило путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ» самостоятельно. В итоге, турист экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, в случае необходимости поменять даты или отменить бронь. Кроме того, информация об отелях стала более открытой и прозрачной, а клиенты больше ориентируются на отзывы гостей, чем на рекомендации турагента. В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на улучшении качества сервиса. Сейчас новости распространяются мгновенно, и гости делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, и об отеле узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория социальных сетей, порталов бронирования, специализированных сайтов с отзывами.

«Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое. Будущий успех продаж будет зависеть от готовности отелей к качественному приему гостей и своевременной адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий. Современные решения, такие как HRS, помогают отелям выйти на рынок онлайн-продаж без каких-либо дополнительных финансовых вложений в развитие и делают систему бронирования прозрачной и удобной для конечного потребителя», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS в России и СНГ.

На глобальном уровне вышеперечисленные изменения международного гостиничного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене. На рынке России и СНГ эта тенденция активно набирает обороты. Отельный портал HRS может по праву гордиться своей ролью в развитии системы онлайн-бронирования, предоставляя туристам подробную информацию из первых рук и давая возможность выбрать и забронировать отель «в два клика».


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...