Долгожданный запуск интернет-сервиса ClickToTrip, призванного помогать туристам безошибочно определять самый низкий тариф бронирования отеля, что позволит чаще путешествовать, и существенно изменит практику поиска жилья для отдыха в целом.
В основу работы сайта лёг принцип сравнения цен, которые устанавливают разные операторы онлайн-бронирования отелей. Среднестатистический постоялец далек от механизма ценообразования в сфере гостиничного бизнеса: заказ номера напрямую в отеле может обойтись дешевле или дороже, чем, если воспользоваться услугами посредников – многочисленных сайтов бронирования. Чтобы навести порядок, было принято решение о создании единой поисковой системы на базе сервиса ClickToTrip, где для каждого объекта гостиничного типа будут показаны тарифы разных операторов бронирования, в том числе собственный тариф отеля.
От сервиса ожидается и более глобальный положительный эффект: постепенное сокращение количества недобросовестных сайтов, привлекающих туристов демпинговыми ценами с целью наживы (чаще всего это махинации с кредитными картами).
Для конечных пользователей сайт ClickToTrip всегда будет бесплатным. Это гарантирует ему место в ряду популярных общественных интернет-ресурсов. Команду проекта формируют ведущие специалисты из разных областей: веб-дизайнеры, программисты, маркетологи, работники travel индустрии, грамотные финансисты, редакторы. Контент уже переведен на несколько языков, выход на международную арену открыт. Благодаря функции Shortlist пользователи могут создавать собственные списки понравившихся отелей, хранить их на сайте, делиться выбором с друзьями по социальным сетям. На сегодняшний день в базе сервиса ClickToTrip содержится более 470 тысяч отелей по всему миру.
Вот что сказал на официальной презентации сайта СlickToTrip один из его основателей – управляющий партнер проекта Andrei Grudiy: «Мы постарались учесть все аспекты использования путешественниками подобных сайтов. На основе многолетнего опыта работы в системе онлайн-бронирования стремились сделать полезный сервис, превосходящий по эргономичности свои аналоги. Помимо отелей, мы предлагаем сервисы аренды автомобилей и бронирования авиабилетов, построенных по той же схеме сравнения цен поставщиков соответствующих услуг».
Далее руководитель поделился планами на будущее, одним из которых является глубокое осваивание малого гостиничного бизнеса. Гостевые дома и семейные отели – наиболее выгодные варианты проживания, так полюбившиеся туристам. Но в то же время информация о частном секторе ограниченная и разобщенная.
Под контролем профессионалов информационный проект СlickToTrip стремительно набирает обороты. По замыслу, каждый пользователь сети интернет сможет самостоятельно организовать путешествие любой сложности, оставаясь при этом в рамках лично установленного бюджета.