27.09.2013 12:00
Новости.
Просмотров всего: 3268; сегодня: 1.

Метапоисковик BiletyPlus экономит деньги туристических агентств

«Продвинутые» путешественники уже оценили все прелести использования метапоисковиков для самостоятельной организации поездки и отдыха.

Экономия времени, минимизация затрат, объективная картина цен и возможность выбора — вот основные причины, по которым люди предпочитают покупать авиабилеты в интернете. Однако сегодня пользователю из России в среднем приходится сравнивать около 3,5 различных сайтов, прежде чем принять решение о бронировании. Впрочем, люди уже начинают понимать, что гораздо проще начинать свой поиск сразу с метапоисковика, а не самостоятельно анализировать цены и условия на страничках авиакомпаний и различных онлайн трэвел агентств (ОТА).

Ведь такие ресурсы как, например, BiletyPlus автоматически собирают информацию о рейсах и ценах на билеты непосредственно от самих продавцов и в удобном виде предоставляют ее клиенту. Объективно, наглядно и удобно — с этим не поспоришь, и ни один сайт ОТА не может похвастаться такими же преимуществами, в частности, отличным интерфейсом.

Впрочем, не следует рассматривать метапоисковики и онлайн трэвел агентства как конкурентов, наоборот — они призваны быть взаимовыгодными партнерами.

«В России продвижение туристических продуктов становится все дороже. При этом метапоисковики занимают свое место на рынке не только как агрегаторы поиска для самих путешественников, но и становятся наиболее эффективным и экономически выгодным способом продвижения услуг ОТА, — отметил сооснователь BiletyPlus Борис Липкинд. — Мы экономим миллионы долларов для наших партнеров в трэвел-индустрии, для которых стоимость покупки одного клиента растет просто стремительно».

Сотрудничество с метапоисковиками для ОТА гораздо дешевле, чем, например, контекстная реклама. При этом, BiletyPlus. в отличие от Яндекс.Директ и Google AdWords берет с агентств деньги только после уже сделанной работы, то есть тогда, когда клиент перешел на сайт продавца.

Следует также отметить, что полученная таким образом аудитория действительно заинтересована в покупке, а это значит — гораздо более высокая конверсия и отсеивание интернет-серферов, которые просто интересуются путешествиями, но не собираются ничего покупать.

В целом, нужно отметить, что те агентства, которые на самом деле стремятся быть ключевыми игроками на российском рынке туристических услуг, которые хотят развивать свой бизнес и зарабатывать, сегодня уже просто не могут игнорировать метапоисковики. И идеальным партнером в таком сотрудничестве может стать BiletyPlus


Ньюсмейкер: Билеты плюс — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...