Онлайн-трэвел агентство Biletix, b2c-проект холдинга Випсервис, и Rentalcars.com, одна из крупнейших международных Интернет-компаний по прокату автомобилей, объявили о начале стратегического сотрудничества. В его рамках агентство Biletix интегрировало на своем веб-сайте решение Rentalcars, с помощью которого путешественники получат возможность удобного поиска, сравнения цен и онлайн-бронирования прокатных автомобилей в более чем 6 000 пунктах продаж в 180 странах мира.
Благодаря новому решения, доступному в разделе «Аренда авто», на веб-сайте Biletix представлены самые выгодные и постоянно обновляемые предложения более чем 90 крупнейших международных и локальных компаний по аренде автомобилей, среди которых Avis, Budget, Europcar, Hertz, Europcar, Sixt, Alamo и др. Выбрав страну, город, место выдачи автомобиля и желаемый период, пользователь получает возможность сегментирования предложений по цене, типу и классу автомобилей. Интуитивно понятный интерфейс решения демонстрирует характеристики автомобилей – наличие кондиционера, тип трансмиссии, вместительность пассажиров, наличие и условия страховки и пр. Выбрав автомобиль, пользователь может также заказать дополнительные услуги – сопровождение водителя, оснащение автомобиля GPS-навигатором, детскими креслами, креплениями на крышу, зимними шинами или цепями и пр. Оплата производится банковской картой с дальнейшим получением электронной квитанции на E-mail адрес пользователя. Оплата услуг зависит от выбранного тарифа с полной либо частичной предоплатой в момент бронирования.
Со стартом сотрудничества с Rentalcars, Biletix стремится продолжить расширение предложений туристических услуг, доступных путешественникам в режиме онлайн. Ранее онлайн-трэвел агентство Biletix первым на российском рынке интегрировало онлайн-продажу чартерных авиарейсов. В июне этого года на портале Biletix стартовала продажа страховых полисов для путешественников.
«Аренда автомобилей за границей – одна из услуг, которая становится все более популярной среди российских самостоятельных путешественников. Впрочем, этот тренд, судя по всему, затрагивает и внутренний туризм – так, согласно аналитическому агентству Euromonitor, к 2016 году рынок аренды автомобилей в России составит 5,4 млрд рублей, причем основным источником роста станут регионы. Мы внимательно следим за последними трендами в самостоятельном туризме и рады началу сотрудничества с компанией Rentalcars, одним из мировых лидеров в данной сфере. Это партнерство позволяет нам продолжить расширение предлагаемых онлайн-трэвел услуг для наших пользователей, а им – полностью подготовиться к своему путешествию, сделав его максимально комфортным», – отметил глава Biletix Александр Сизинцев.
Заместитель директора по маркетингу Rentalcars.com Эйди Гатри прокомментировал: «Интернет изменил индустрию туризма в корне, и теперь все больше и больше туристов выбирают более экономичный самостоятельный отдых. Rentalcars.com всегда стремится к предоставлению лучшего сервиса по самым выгодным ценам. Наше партнерство с туристическим сайтом Biletix даст возможность российским туристам путешествовать независимо и удобно. Мы рады предложить российским туристам возможность ещё большей свободы передвижения во время путешествий».