Спиннингисты, нахлыстовики, любители троллинга и морского джига - всех этих людей объединяет одно: рыбалка. Рыбалка не как вторичное, вспомогательное действо, а как главная цель путешествия - вдумчивая, серьезная, с правильными снастями и в компании с опытными гидами. И главное - в тех местах, где еще есть рыба. Организацией экзотической рыбалки по неповторимым маршрутам: от теплых тропических морей до крайнего Севера занимается компания Geofish.
Недавно Geofish предстала в обновленном образе. Образ, созданный дизайн-студией Артиллерия (http://artilleria.ru/), стал более ярким, агрессивным, привлекающим внимание. Это было сделано намеренно для того, чтобы уже на уровне образов создать ощущение охоты, добычи трофеев и увлекательного путешествия в мир, где ловля гигантской рыбы – не миф, а реальность. Студией Артиллерия был создан логотип, буклет, два каталога, интернет-магазин и сайт компании.
Огромный объем информации, 56 туров, интернет-магазин рыболовных снастей и желание привести к одному виду дизайн логотипа, полиграфии и инернет-ресурса сподвигло компанию Geofish на создание нового сайта – www.geofishing.ru
Geofish – это не просто организатор рыболовных туров. Леонид Кузнецов и Божук Алексей – специалисты компании – по-настоящему болеют рыбалкой и заражают этой любовью всех окружающих. У компании Geofish достаточно четко сложился образ идеальной рыбалки. Современная рыбалка – это активное времяпрепровождение, стильные и модные аксессуары, это удобные катера и катамараны, это увлеченные люди для которых ловля рыбы удовольствие и лучший отдых. Все комментарии, фотоотчеты и нюансы рыбалки в разных уголках планеты освещены на новом сайте компании Geofish. Все работы выполнены студией Артиллерия.