Российская система бронирования отелей Oktogo.ru разработала новый поисковый интерфейс. За подбор лучших отелей теперь несет ответственность лично поисковый робот Степан. Он добр, отзывчив, внимателен и страстно любит путешествия: Степан ищет подходящие варианты без устали и всегда радуется, когда ему удается помочь пользователям сайта Oktogo.ru.
Оценить нововведение предстоит пользователям сервиса. Команда Oktogo.ru постаралась учесть все просьбы и пожелания и сделать процесс поиска гостиниц как можно более простым и удобным. "Нам хотелось сделать так, чтобы поиск был быстрым, а описания гостиниц читались легко. Мы убрали со страницы поисковой выдачи все лишнее и оставили только то, что относится к процессу выбора того или иного отеля", - рассказал продакт-менеджер Oktogo.ru Иван Михайлов.
Главная изюминка нового поискового интерфейса – гибкая система сортировки и фильтрации найденных гостиниц: по звездности, удобствам, типу отеля, принадлежности к отельным цепочкам и другим критериям. Прежде, чем сделать выбор, многие туристы изучают отзывы других путешественников о гостиницах.
Сервис Oktogo.ru решил упростить им задачу: теперь можно одним щелчком мыши отсортировать или отфильтровать найденные гостиницы на основе рейтинга сайта TripAdvisor, одного из крупнейших в мире туристических порталов и давнего партнера компании. Стоимость номера также играет важную роль, поэтому команда разработчиков Oktogo.ru постаралась сделать фильтр по цене еще более удобным и наглядным. Ценовой диапазон задается автоматически на основе результатов поиска, пользователю с помощью слайдеров нужно лишь выбрать соответствующий его финансовым возможностям интервал. Кроме того, синие маркеры на ценовой шкале позволяют приблизительно оценить, сколько отелей находится в том или ином промежутке.
Отсутствие деления поисковой выдачи на отдельные страницы – еще одно новшество. Теперь список найденных отелей подгружается автоматически, по мере прокрутки страницы вниз. Результаты поиска можно представить не только списком, но и в формате карты, на которой кружками отмечены все доступные отели. Цвет метки также говорит о стоимости номера. Цветов всего три: светло-голубой, синий и темно-синий. Голубой говорит о самой низкой стоимости в данной выборке, темно-синий, соответственно, о самой высокой.
Это – не последние изменения: Oktogo.ru готовит своим клиентам еще много сюрпризов. Команда разработчиков, также упорно и неутомимо, как и робот Степан, работает над дальнейшим совершенствованием системы поиска и других инструментов сайта.